Качественные изделия медицинского назначения с действующим сроком годности обмену и возврату не подлежат.
Процедура возврата товара медицинского назначения регламентируется Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018), Договором между Покупателем и Продавцом и имеет предусмотренные законодательством РФ особые условия.
Покупатель вправе отказаться от товара и получить возврат денежных средств до момента передачи товара ему, или указанному Покупателем лицу в момент:
Согласно статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» п. 4, ГК РФ Части 2, разделу IV, главы 30, статье 458 п.1 и п.2, Договору между Покупателем и Продавцом
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
В случае возникновения проблем с оборудованием, убедитесь, что Вы эксплуатируете его в полном соответствии с инструкцией и техническим руководством по эксплуатации. Типичные ошибки приборов и пути их разрешения собственными силами описаны в инструкции.
В случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
* Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» Существенный недостаток товара – это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки".
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления подобного требования обратитесь в офис компании Дион-Медсервис, тел. +7(843) 2-009-409, sales@dionms.ru
Замена и возврат товара медицинского назначения надлежащего качества регламентируется Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" в перечень которых входят: изделия медицинской техники, включая инструменты, оборудование, приборы и медицинские аппараты, изделия протезно-ортопедические и запасные части к ним, прочие медицинские материалы и средства, а так же средства гигиены полости рта.
Таким образом, согласно законодательству Российской Федерации товары медицинского назначения надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.